
Свободен
Александр Александрович
Возраст 33 года
Стаж 4 года
Статус Частный преподаватель
Свободен
Возраст 33 года
Стаж 4 года
Статус Частный преподаватель
После университета я работал в качестве разработчика (затем старшего разработчика) контента по физике (задачи, теория, иные данные). В обязанности данной должности входило следующее: изменение, исправление и создание контента по физике на образовательных сайтах и в учебной литературе для студентов американских колледжей; обучение новых сотрудников.
Проработав в данной среде несколько лет, я понял, что преподавание физики западными авторами отличается от отечественного в выгодную для них сторону.
В первую очередь, для них характерно невероятное количество и качество картинок, поясняющих тот или иной физический процесс. Я считаю, что это правильный подход, хоть и трудоёмкий для учителя, или для автора учебника по физике.
Чем больше число картинок, с которыми ученик сталкивается в процессе обучения, тем, больше развивается у него способность корректно изображать описываемую ситуацию на листе бумаги, а также у себя в голове; иными словами, тем сильнее развивается воображение ученика. А это очень важно, т.к. по моему глубокому убеждению, хорошее воображение – главный ключ к освоению физики.
Чем выше качество и яркость (в разумных пределах) картинок, тем более живым и интересным воспринимаются занятия. Высокое качество изображения картинок способно вызвать интерес у тех, кому не нравится или плохо даётся физика, и также попросту упрощает и ускоряет считывание информации с картинок.
Второе, что характерно для западных авторов, - это двухуровневый анализ физический явлений: на макроуровне (в масштабе окружающих нас тел и космических тел) и на микроуровне (в масштабе микроскопических и элементарных частиц). Один и тот же процесс, происходящий с некоторым телом, всегда может быть рассмотрен на данных двух уровнях, которые описываются совершенно разными физическими величинами. За счёт такого подхода, достигается более глубокое и наиболее полное понимание различных физических процессов.
Третья особенность – дача большого числа примеров и разбор различных частных случаев. Польза такого подхода – очевидна: чем больше примеров, тем лучше закрепляется материал; а чем больше число рассматриваемых частных случаев, тем более опытным становится ученик, и тем уверенней он становится при решении задач по физике.
Я являюсь приверженцев описанных выше нюансов в преподавании физики, поэтому они будут характерны для моих занятий.
Домашнее задание – обязательный компонент занятий со мной. Причём для большей части выдаваемых на дом задач не получится найти ответы в интернете, т.к. они либо моего собственного сочинения, либо претерпели значительные модификации по сравнению с исходниками.
Заниматься планирую на онлайн доске Miro, но можно рассмотреть и другие варианты.
У репетитора ―
У ученика ―
Онлайн от 2 000 ₽ /60 минут
студенты, взрослые
Александр Александрович отличный репетитор, с сыном нашёл сразу общий язык. Объясняет очень всё доступно и понятно, если что-то не понятно готов объяснить всё ещё раз. Педагог профессионал своего дела, ответственно подходит к каждому занятию!
05 января 2025
Очень Благодарна Александру за подготовку сына и успешную сдачу экзамена по физике! Искала репетитора для сына первый курс МЭИ, вторая сессия не сдана из-за физики. Пробывали несколько репетиторов, но все было не то. Решили попробовать занятие с Александром и после первого занятия, я увидела насколько сын был уверен в своих силах. В итоге сессия была успешна сдана! Я как мама, очень счастлива, все таки поступление было на бюджет. Сын, тоже решил поделиться своими словами Благодарности: «Хочу выразить благодарность Александру за профессионализм и поддержку! После первой сессии школьных знаний стало недостаточно, самому наверстывать было тяжело. Индивидуальный подход, интересный способ подачи, углубление в интересующие темы, подробный разбор и повторение в удобном формате помогли качественно подготовиться к экзамену. После сданной сессии стало легче, почувствовал себя увереннее, появились силы и мотивация. Спасибо Вам! »
14 декабря 2024
Отзыв оставлен после малого количества занятий
Со слов клиента: "Отзыв положительный. Мы позанимались немного. Преподаватель хороший".
13 декабря 2024
Со слов клиента: "Все хорошо. Нам понравились занятия. Репетитор ответственный, вдумчивый, все показывает наглядно".
28 ноября 2024
Александр очень понятно и грамотно объяснил материал по физике, затронув пробелы в математике. Студент 1 курса будет заниматься с ним дальше.
26 сентября 2024
Алёне спасибо за отзыв. Но мы с учеником провели только 2 занятия, поэтому данный отзыв можно считать пока что только авансом.
Со слов клиента: "Отрицательный отзыв. Репетитор не соответствует заявленным качествам. Он совершенно не преподаватель. Рассказывает материал по скриншотам. И поступал он непорядочно. Да, мой ребенок (студент) опаздывал на занятия, но репетитор вел себя не по взрослому, блокировал мой телефон, телефон моего ребенка. Нам приходилось терпеть. Ребенку потребовалось научиться решать задачи по физике, но репетитор не умеет их решать. В итоге он сбежал от трудностей, завуалировал свою некомпетентность, свалил все на ребенка. Никому не рекомендую".
05 декабря 2024
Тут я могу похвалить сайт, т. к. он позволяет оставлять подобные отзывы, т. к. в общем случае это в интересах учеников (у меня такое впервые). Однако, сам отзыв – это что-то с чем-то... Видно, что клиент хотела нанести мне как можно больше ущерба этим отзывом за причиненную, по её мнению, «обиду», поэтому здесь и написано столько гадостей. «Обида» с точки зрения клиента (мамы ученика) как я понимаю, заключается в том, что я резко прекратил занятия в одностороннем порядке. Я сделал это потому, что ученик 2 раза за неделю не появился на занятии, а до этого регулярно опаздывал. Ещё после первого раза, я сказал, что это недопустимо. Ну а на второй раз, моё терпение лопнуло. Матери ученика я сказал, что не буду больше заниматься с её сыном, т. к. он не серьёзно относится к занятиям, да и вообще не уважает моё время и труд. Вот и вся история. Но т. к. потенциальный ученик вероятно будет читать этот отзыв (я бы прочёл), то он может повлиять на мою репутацию, поэтому я вынужден оставить подробные комментарии на все эти выпады в мою сторону. 1. «Репетитор не соответствует заявленным качествам. » Это решать клиенту, конечно. Однако стоит сказать, что мы провели в сумме около 20 занятий. И эти занятия были прекращены мной (не клиентом, т. е. это у меня появились претензии, не у клиента), и до этого момента у клиента не было никаких замечаний к моим качествам. 2. «Он совершенно не преподаватель. ». Всё верно, я не профессиональный преподаватель, однако, в университете я получил специальность, связанную с физикой, и после работал почти 4 года в компании, занимающейся разработкой материалов для онлайн-образования по физике для американских колледжей и университетов. (Об этом написано в моей анкете и об знала клиент с самого начала). 3. «Рассказывает материал по скриншотам. » Всё верно. Весь материал, который я озвучиваю, я выкладываю в виде скриншотов из заранее написанных и нарисованных мною конспектах в ворде. Эти скриншоты в итоге формируют своего рода презентации. Благодаря такому подходу 1) сильно ускоряется процесс обучения; 2) оформление лекций становится более красивым, чем если бы я всё рисовал и писал прямо при студенте. Кроме того, весь материал, который я даю ученику остаётся у него в виде этих многочисленных скриншотов. Данному клиенту я также оставил весь материал, который мы проходили. При чём сама клиент, после моего отказа в продолжении занятий, требовала от меня отправить ей на сохранение все «скрины» (что я, конечно, сделал бы и так, без приказного тона). 4. «Поступал он непорядочно». Могу лишь предположить, что мы снова возвращаемся к самой «обиде» - т. е. к тому, что я в одностороннем порядке прекратил занятия. 5. «Да, мой ребенок (студент) опаздывал на занятия, но репетитор вел себя не по-взрослому, блокировал мой телефон, телефон моего ребенка. ». Это правда, тут я действительно, я мог бы проявить большую сдержанность. Когда я понял, что студент 2ой раз без предупреждения не появится на занятии (прошло полчаса с назначено времени, которое было у нас в расписании), я написал матери и ученику, что прекращаю занятия по соответствующим причинам и скинул им инструкцию как сохранить материал, который мы прошли. После чего, заблокировал в ватсапе их номера, т. к. не хотел снова выслушивать детсадовские оправдания. Через двое суток я заметил, что ученик не выполнил мою инструкции по сохранению материала, тогда я понял, что нужно связаться с ними, чтобы правильно всё сохранить. Связался, выслушал какой я плохой, но в итоге всё сохранили и распрощались. 6. «Нам приходилось терпеть. » О чём речь я не знаю. Опять же, 20 занятий провели и никаких жалоб я от них не слышал, зато я матери жаловался, что ученик опаздывает. 7. «Ребенку потребовалось научиться решать задачи по физике, но репетитор не умеет их решать. » Мы провели порядка 15 занятий по теории, и 4-5 занятий по практике (решение задачач). Действительно, мы немного успели порешить задач, но откуда такая оценка, что я не умею решать задачи – я не знаю. Тут уже совсем неадекватный наброс в мою сторону. 8. «В итоге он сбежал от трудностей, завуалировал свою некомпетентность, свалил все на ребенка. ». Ну можно придать такую окраску и сказать, что я «сбежал», только от не от «трудностей», а от неуважения к себе. Трудностей я особых не видел, кроме того, что студент постоянно опаздывал и вообще плохо контактировал (был не разговорчив, и часто мои вопросы просто игнорировал, поэтому больше я общался с его матерью - клиентом). Я посчитал себя вправе в одностороннем порядке прекратить занятия, и это я и сделал. 9. «Никому не рекомендую. » Это ваше право. В свою очередь, на 2-ом году репетиторства, я для себя извлёк ценный урок: не надо терпеть к себе неуважительного отношения и пренебрежём к занятиям, чтобы не доводить до таких эксцессов. В случае, подобных напряжённостей, надо спокойно расходится по сторонам, репитеров много, всегда можно найти подходящего, который к подобным вещам будет невосприимчив (наверное). P. S. Сейчас я понимаю, что это даже хорошо, что клиент написала настолько резкий отзыв, да ещё и оценкой 1, потому на фоне всех других здесь отзывов, а также после моих комментариев (я надеюсь) очевидна неадекватность этого отзыва.
Подготовка к контрольным и экзамену. 1 курс МИРЭА. Занятиями остались довольны. Рекомендуем репетитора.
27 июня 2024
Рекомендую.
31 мая 2024
Прекрасный преподаватель, который объясняет очень подробно и понятно. Отдельное спасибо за материалы с теорией и картинками, которые демонстрируют темы, которые мы изучали. Советую!
06 мая 2024
Отзыв оставлен после малого количества занятий
Со слов клиента: "Все положительно. Репетитор понравился. Объяснил ребенку некоторый материал по физике. Сын все понял".
16 февраля 2024
Александр Александрович хорошо и доступно объясняет, дает много структирированной информации. На каждом занятии идет проверка и разбор домашнего задания. При наличии у ученика желания и возможности учиться -результат должен быть очень хорошим. У моего сына, к моему глубокому сожалению, не было ни желания, ни времени. Увы, мы не справились. Тем не менее, я очень благодарен Александру Александровичу и рекомендую его как профессионала нацеленного на успешное обучение ученика
15 февраля 2024
очень благодарна за помощь в подготовке к зимней сессии!!! Александр Александрович специально приготовил материал по темам учебного плана моего университета, максимально понятно объяснил все трудные моменты. изначально уровень знаний был буквально 0, но с помощью преподавателя смогла сдать экзамен очень хорошо, чего вообще от себя изначально не ожидала!
11 января 2024
Алине спасибо за отзыв. В свою очередь, скажу, что когда ученик/ученица готов уделять занятиям много времени, да ещё и весьма сообразителен (а здесь именно такой случай), то тут сложно не справится с задачей) Ученица молодец.
Очень хороший репетитор, все доступно объяснял. Была цель про решать сложные задачи по темам 1го семестра (механика, колебания, моменты сил и постоянный ток), цель была достигнута, а физика закрыта
01 декабря 2023
Репетитор знающий, хорошо преподносит материал. Но очень лояльный. На мой взгляд нужно больше контроля - как ученик усваивает тему.
20 ноября 2023
Спасибо за отзыв. Однако, если речь идёт о том, что я не уделяю должного внимания и не провожу оценку того, как ученик усваивает материал – то я с этим не согласен. 1) Большую часть домашних заданий я составляю сам или беру из труднодоступных источников (например, из англоязычных источников). Таким образом я исключаю возможность, что ученик просто спишет решение, если ему вдруг захочется пойти лёгким путём. 2) По домашним заданиям или по мини-заданиям, которые мы выполняем вместе на уроке, я вижу, как ученик/студент осваивает или освоил материал. Если я вижу, что где-то идёт туго, даю или разбираем вместе дополнительные задачи по данной теме. Т. е. на мой взгляд, я контролирую процесс обучения ученика достаточно – ровно на столько, чтобы убедится, что всё усвоено, или не усвоено и разбираться в проблеме. Данная ученица на тот момент была лучшей среди моих учеников, и заниматься с ней было одно удовольствием. Однако, ученица и её мама в некоторый момент решили отказаться от занятий со мной. Я тогда расстроился. Я предложил ученице самостоятельно дочитать главу, которую мы не успели завершить. Она согласилась, и я выслал ей лекции на самостоятельное изучение. Так мы успели пройти за месяц несколько тем: 1. Описание и виды движения тела. 2. Операции над векторами. 3. Разложение вектора в прямоугольной СК. 4. Теоретические основы математического анализа (весь за 10 и 11 класс). 5. Путь, радиус-вектор, перемещение. 6. Скорость. 7. Равномерное движение в одном направлении. С точки зрения физики – мы прошли не так много (лишь часть кинематики), но зато разом прошли большую и самую сложную часть математики, которая используется в физике. Ученица и её мама поблагодарили, так мне стало на душе спокойнее, и на том попрощались.
Я решил обратиться к репетитору по физике, так как у меня были серьезные трудности с предметом. Репетитор помог мне разобраться с основами физики. Его понятные объяснения сложных тем помогли сдать экзамен. Спасибо большое за помощь!
08 октября 2023
Справедливости ради, отмечу, что мы успели подготовиться лишь к половине вопросов, необходимых для экзамена: по темам механика и специальная теория относительности; темы колебания и термодинамика мы не успели рассмотреть. Это было обговорено изначально, и я рекомендовал студенту взять ещё одного репетитора по данным темам. Студент принял решение подготовиться только на половину, и благо ему повезло: выпал вопрос из механики, который мы прорабатывали.
Репетитор просто супер. Объясняет всё на доступном ученику языке.
03 марта 2022
Спасибо за отзыв. Предполагаю, что высший бал я не получил, потому что успел провести всего несколько занятий, т. к. был вынужден прекратить их в связи с непредвиденно возникшим дефицитом свободного времени. За это я извинился перед учеником, денег с последнего занятия с него не взял, а с платформой полностью рассчитался.
2015 г
Образование подтверждено
Квалификация - инженер.
2016 г
Образование подтверждено
Диплом
Диплом
4,7 16 отзывов
от 2 000 ₽ Стоимость урока
31 довольный ученик За 3 года с нами
97 место в рейтинге Среди учителей по физике
4,7 16 отзывов
от 2 000 ₽ Стоимость урока