Мы погрузимся в увлекательный мир истории и обществознания. Я помогу тебе успешно поступить в престижные ВУЗы и достичь поставленных целей. Индивидуальные занятия, логичная структура уроков и разнообразные методы обучения будут нашими инструментами успеха. Давайте начнем этот увлекательный путь вместе!
Преподаватель высшей педагогической квалификационной категории. Автор ряда статей по методике преподавания истории и обществознания в школе. Работала руководителем ППЭ.
В работе использую созданный мною банк интерактивных презентаций по всем темам курса истории и обществознания с 5 по 11 класс, работаю и онлайн и дистанционно, веду элективный курс по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, написан универсальный программный модуль подготовки тестов для обучающихся с использованием Visual Basic for Application, применяемых на уроках. Активно использую тренировочные задания в формате ОГЭ и ЕГЭ. Занятия проводятся индивидуально.
При проведении занятий стараюсь преподносить материал в логической последовательности, в доступной для обучения форме, выстраивая индивидуальный стиль учебной деятельности. Четкая логика построения уроков, разные формы и средства обучения помогают достигать поставленных целей. Создание на уроках ситуации успеха, условий для обеспечения оперативного контроля знаний учащихся дает возможность детям выполнить поставленные задачи, повышать успеваемость в школе, поступать в вузы. ЕГЭ средний балл по истории -68, максимальный 92; по обществознанию минимальный -66, средний-74, максимальный – 96.
Мои ученики успешно поступали в следующие ВУЗы: МГУ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, МГЮА, РЭУ им. Г.В. Плеханова ИЗиСП, МГИМО, МИРЭА, МИФИ, ГУЗ, МПГУ, МГОУ, ФинУниверситет, РГУФКСМиТ, РАНХиГС, МГГЭУ, ГУУ, ВУМО РФ, Академия ФСБ России, МГУУ, РГУ им. А.Н. Косыгина, НИУ ВШЭ, также в колледжи и ВУЗы других стран.
Прошла независимую диагностику в формате ЕГЭ по обществознанию и истории (достигнутый уровень выполнения работы – высокий). Закончила дополнительно следующие учебные курсы: Экспертиза и оценка качества образования, Управление процессом повышения результативности учения школьника, Обновление содержания преподавания истории и обществознания в школе, Научно-методические основы преподавания предмета «Право» в средней школе, Технологии педагогического управления конфликтными ситуациями, возникающими в ОП, Менеджмент в образовании, Психолого-педагогическая помощь детям с ОВЗ: современные подходы и новые технологии, Теоретические основы функционирования и развития ОУ.