Никакой сухой зубрёжки! "На пальцах" объясняю сложные моменты; использую инновационный подход к повышению эффективности изучения иностранных языков: применяю схему "универсальной грамматики", тренирую запоминание слов на базе необычных ассоциативных образов, использую онлайн-тренажёры.
Устанавливаю личностный эмоциональный контакт с учеником, руководствуюсь знаниями нейропсихологии, снимаю внутренние блокировки, ограничивающие языковые способности ученика, стараюсь, чтобы ученику было комфортно на занятиях.
Развиваю все языковые навыки, уделяю особенное внимание устной речи, что и является главной целью изучения иностранного языка.
Работаю со случаями проблем с пониманием иностранного языка вне зависимости от изначального уровня, проблем с рассеянным вниманием.
При достижении положительных результатов ставлю цель: ребёнок обходится без репетитора, обращаясь к нему лишь за консультацией при изучении особо трудных тем (уже "выпустила" двух учениц).
Имею опыт преподавания большинства программ, включая программы углубленного изучения (Starlight English и др.)
Считаю, что от преподавателя зависит, насколько хорошо будет мотивирован ученик и усвоен материал.
В 2001 г. закончила Барнаульский Государственный Педагогический Университет, факультет иностранных языков (квалификация: учитель немецкого и английского языков); после окончания университета работала несколько лет в школе; на данный момент являюсь частным преподавателем иностранных языков, а также как переводчик сотрудничаю с бюро переводов "Дружба народов" (г. Москва), некоторыми государственными структурами и коммерческими организациями. Имею большой опыт общения с носителями языка, опыт работы с корпоративными клиентами.
Почему я выбрала как сферу своей деятельности преподавание иностранных языков? Потому что, во-первых, очень нравится общаться с детьми; во-вторых, изучение и практика одного и более иностранных языков повышает когнитивные способности, тренирует память, позволяет увидеть новые грани в путешествиях и, самое главное, потому что современная эпоха диктует необходимость знания хотя бы одного иностранного языка. Уверена, что частная практика преподавания даёт неоспоримое преимущество: репетитор работает со многими программами изучения иностранного языка, а не с одной, ограниченной рамками школьных стандартов. Моя деятельность не мешает мне активно общаться с близкими, путешествовать "дикарём" в горы и слушать подкасты по нейролингвистике.